page loader

Мифы об электромобилях

Мифы об электромобилях

К началу 2017 года количество проданных электрокаров на мировых рынках составило приблизительно 2, 5 млн. В Западной Европе ежегодно количество проданных авто составляет 100%. С увеличением спроса на электромобили прямо пропорционально увеличивается и количество «мифов» о них.
Миф 1: Электрокары неудобно заряжать
Если средний житель большого города в целом проезжает от 60 до 80 км в день, а полной зарядки хватает на 130-180 км, то полного заряда батареи хватает до вечерней перезарядки от обычной розетки.
Из этого следует, что заряжать автомобиль на станциях для зарядки необходимо только во время переезда с одного города в другой. На данный момент количества станций для подзарядки достаточно, и их количество растет вместе со спросом потребителя на электромобили.
Миф 2: Высокая цена на электромобили не оправдывает растрат на топливо
В связи с развитием электромобильного рынка, а также увеличением спроса на них, за последние 3 года стоимость аккумуляторов на электрокары снизилась в 4 раза, что положительно повлияло на себестоимость самого автомобиля. Следовательно, и цена на электромобили значительно снизилась.
При сравнении определенной марки электромобиля и равного ему по параметрам обычного авто того же производителя, где учитывались затраты на топливо, ТО и т. д. Оказалось, что первые 5 лет расходов на обычный автомобиль равняется стоимости самого электромобиля. Решение у каждого свое.
Миф 3: В зимний период времени аккумулятор разряжается намного быстрее
По проведенным опытам специалисты заметили, что емкость аккумулятора зимой действительно падает, но всего лишь на один процент на каждый упавший градус.
Это означает, что при температуре -10, возможная дистанция пробега электромобиля снизится на 10% от общего пробега.
Такого запаса батареи многим водителям абсолютно достаточно для суточного использования авто.
А если установить утеплитель батареи или автомобильную печь, то перепады температуры во внешней среде учитывать не придется. В отличие от обычных автомобилей, электромобиль прогревать не нужно, просто сел и поехал.
Миф 4: Со временем емкость аккумулятора падает
Проведенные исследования показывают, что при эксплуатации электромобиля сроком более 5 лет, либо каждые 100 тыс. км, емкость аккумулятора электромобиля падает на 15%. Очень важным фактором является то, что производитель дает хорошую гарантию на аккумуляторы.
Радует и еще один факт. При поломке какой-нибудь детали в аккумуляторе электромобиля, возможен вариант замены исключительно этой детали, а не свей батареи в целом.
Миф 5: Электромобили не настолько сильно спасают окружающую природу
По результатам исследований экологов и заявлений Международных Организаций Здравоохранения выявлены значительные загрязнения окружающей среды.
В среднем подсчитано, что для того, чтобы очистить природу от выхлопных газов одного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, необходимо около 7 деревьев. Годовое загрязнение только одного автомобиля для очищения окружающей среды потребуется около 72 деревьев.
Во многих странах Европы некоторые службы, например, такси, законодательные органы принятием законов принуждают поменять все автомобили с двигателями внутреннего сгорания на электромобили.
Пока не известно так ли это, однако не стоит забывать о том, что экология окружающей среды влияет не только на природу, но и на самого человека. Отсюда появление многих неизвестных неизлечимых болезней. Для охраны и поддержания природы в тонусе, все же следует перейти на использование электромобилей.

Оставить комментарий