page loader

Эх дороги… (Национальная беда)

дороги

Эх дороги… (Национальная беда)

Если верить средствам массовой информации, то качество автомобильной сети дорог России, после распада СССР, ещё как-то отвечало мировым стандартам. Но, с конца прошлого столетия и по сей день, резкое ухудшение их состояния приобрело необратимый характер, более того, этот процесс непрерывно прогрессирует. Если автомобильные магистрали, соединяющие нас с партнёрами из СНГ и некоторыми другими странами, с которыми у нас налажены торговые или иные отношения, находятся хорошем состоянии, то дороги внутри нашей страны, особенно в её глубинках, никуда не годятся. Почему я написал эту статью?! Ну, во-первых, как гласит известная цитата из кино, — «за державу обидно». Ведь всю значимость дорожной сети любой страны смело можно сравнить с кровеносной системой организма человека. Невообразимо стыдно и, повторюсь, крайне обидно за великую Россию. Во-вторых – это неразрывная связь наших дорог и нашей экономики. По плохим дорогам груз не доставляется в назначенные сроки, он теряет свой товарный вид, а зачастую сохранность и качество. Если столь негативное положение с автодорогами не изменится, то уже в ближайшем будущем оно, в высшей степени, отрицательно скажется на темповых ростах внешней и внутренней экономики. Полное отсутствие, хотя бы более-менее хороших, дорог делает жизнь во всех малых населённых пунктах невозможной, и вынуждает людей переезжать в лучшие места, чаще всего в города и мегаполисы, а это самым худшим образом отражается на состоянии дел сельского хозяйства внутри страны. А теперь давайте представим, что все наши автомобильные дороги будут приведены в соответствие со всеми международными требованиями в этой отрасли. Что бы это дало стране? Ну, во-первых, заметное увеличение темповых ростов многих отраслей нашей экономики. Во-вторых, привлечение выгодных инвестиций в развивающиеся молодые компании, занимающиеся многоуровневым бизнесом. В-третьих, долгожданное и необходимое признание наших компетенций от стран-партнёров в торговых отношениях. В-четвертых, фантастическое увеличение доходов государства, полученных в результате быстрого развития автомобильного туризма. В-пятых, признательность и искреннюю благодарность профессиональных шоферов и водителей-любителей. Исходя из вышеперечисленных доводов, предлагаю: 1) Обязать все строительные фирмы и компании, принимающие участие в тендерах, предварительно давать 5-летнюю гарантию на ремонт автомобильной дороги. 2) Создать специализированное штатное ведомство, выполняющее контрольные функции только над строительством и качеством автодорожной сети всей страны. 3) Придать этому ведомству неограниченные полномочия. 4) Лишать лицензии строительные компании, нарушившие свои обязательства по срокам, качеству и другим техническим требованиям, предъявляемым к строительству автомобильных дорог.

5) Усилить административную и уголовную ответственность в сфере строительства

Оставить комментарий